Приветствуем, Посетитель !

Топливные брикеты из Украины: в 2012 году 52% покупателей предпочли доставку группы D

По сведениям аналитиков Украинского биотопливного портала, в прошедшем году более половины покупателей древесных брикетов отечественного производства выбирали доставку до границы или своего склада. Предпочтительным видом транспорта был автомобильный. 

На сегодняшний день, наибольший спрос на украинские брикеты наблюдается в  западноевропейских странах, например, в Польше, Чехии, Литве, Германии. Как показывает практика, европейские заказчики прежде всего ценят добросовестное выполнение условий договора о сотрудничестве, а также крупные партии реализуемой продукции. Аналитики утверждают, что для выхода на европейский рынок необходимо производить как минимум 1000 тонн древесные брикеты в месяц, а также иметь возможность обеспечить для покупателей желаемый способ доставки.

Сегодня рынок сбыта для Украинских производителей и поставщиков брикетов можно условно разделить на два сегмента: индустриальный и потребительский. Известно, что такое топливо находит все большее применение на зарубежных котельных, тепло- и электростанциях, а также других промышленных предприятиях. Помимо этого, брикеты все чаще закупают для отопления жилых домов и коттеджей. 

Потребительские брикеты, как правило, экспортируют в розничной упаковке. Индустриальные брикеты могут транспортироваться в биг-бэгах или навалом, при этом цены на них ниже. По мнению экспертов, для получения максимальной прибыли промышленные брикеты стоило бы транспортировать большими объемами морским транспортом. Однако на практике собрать крупные партии брикетов (хотя бы 2-3 тысячи тонн)  в морском порту для отправки на экспорт получается крайне редко. Помимо морских перевозок, индустриальные и бытовые брикеты также можно поставлять еврофурами по 20 тонн. Вес одного поддона с брикетами – 1 тонна, поэтому грузоподъемность автотранспорта можно использовать в полной мере. Таким образом, нет необходимости перевозить очень крупные партии морскими судами. 

Если проанализировать базу покупателей древесных брикетов за период с 2009го по I квартал 2013 годов , представленную Украинским биотопливным порталом pelleta.com.ua , то несложно заметить, что большая часть покупателей брикетов украинского производства отдает предпочтение доставке группы D (согласно Инкотермс 2012). Наиболее желаемый вариант доставки DDU, при котором продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до места, назначенного покупателем. 

По мнению экспертов, в данном случае ключевыми факторами для производителей являются наличие достаточных запасов сырья, а также близость к западной границе. Чем дальше производство находится от границы, тем выше будет стоимость перевозки. Поэтому в современных рыночных условиях, предприятие с небольшими объемами производства, которое к тому же находится вдалеке от западной границы, рискует уменьшить свою прибыль от производства и продажи древесных брикетов до уровня их себестоимости.

Отзывы пользователей (0)
(Отзывы отсутстуют. Будьте первым кто оставит отзыв!)

Похожие объявления - Топливные брикеты из Украины: в 2012 году 52% покупателей предпочли доставку группы D

Поисковые теги